.

Наши партнёры

АВТОМОБИЛИ И ТЕХНИКА

До
реконструкции После

net_foto.jpg (12.07 Kb) auto_69p1.jpg (423.54 Kb)
ГАЗ 69 - 1953 г.в.
ГАЗ 69 (Козёл) - советский легковой автомобиль повышенной проходимости.
Автомобиль выпускался в двух модификациях: с двухдверным восьмиместным кузовом и сельскохозяйственный командирский) ГАЗ-69 с четырехдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. Производство ГАЗ 69 прекращено в 1971 году.

До
реконструкции После

 auto_wyllis.d1.jpg (350.03 Kb) auto_wyllis.p1.jpg (444 Kb)

Willys -1944 г.в.
WiIlys-Overland Motors Inc. поступал во все войска союзников с 1942 года. Он с одинаковым успехом мог быть и быстроходным артиллерийским тягачом, быть санитарным транспортом и даже ходить в бой в качестве носителя 12.7-мм станкового пулемета. Мелкими сериями или в опытных экземплярах строились полугусеничный снегоход, трехосный джип 6х6, железнодорожньй вариант, носитель с установкой 105-мм безоткатной пушки М27 и малый бронеавтомобиль Т-25ЕЗ. Однако они не получили такого распространения, как основная модель MB.

До
реконструкции После

 auto_67d2.jpg (413.21 Kb) auto_67p1.jpg (361.5 Kb)

ГАЗ 67 - 1942 г.в.
Этот автомобиль был создан в рекордно короткий срок, началом выпуска считаеют 1941 год. Его первый вариант - ГАЗ-64, имел упрощённые передние крылья и вырезы для доступа к задним колёсам, как у автомобиля «Виллис». ГАЗ-67 отличается от ГАЗ-64 более широкой колеёй. В Красной армии эти машины из-за подобного «Виллису» внешнему виду иногда называли «Иван-Виллис». ГАЗ-67 стал надежнее и добротнее своего предшественника, устойчиво работал на низкокачественных горюче-смазочных материалах, выдерживал значительные перегрузки и отрабатывал заданный срок службы.

До
реконструкции После

 auto_mbd1.jpg (412.23 Kb) auto_mbp1.jpg (376.09 Kb)

Mercedes 170 V - г.в. не установлен
С приходом к власти в Германии национал – социалистического правительства в лице Гитлера, Mercedes Benz несколько изменил политику производства своих автомобилей, сделав их более доступными для других слоев населения. Так появились первые малолитражные автомобили Mercedes Benz 170, которые были весьма недороги и предназначались для рядового потребителя. А в 1936 году появился первый в мире серийный автомобиль, с дизельным двигателем - Mercedes Benz 170V. Было выпущено несколько серий автомобилей с дизельными двигателями, которые оказались весьма популярны у покупателей и было выпущено 90 000 таких автомобилей, вплоть до 1942 года, когда война внесла свои коррективы в работу компании, вынудив производить военную технику.

До
реконструкции После

net_foto.jpg (12.07 Kb) auto_bmw750p1.jpg (441.68 Kb)

BMW 750 - г.в. не установлен
Нет данных

 auto_bmwd1.jpg (417.38 Kb)net_foto.jpg (12.07 Kb)

BMW - 1939 г.в.
Нет данных

 auto_67d2.jpg (413.21 Kb)net_foto.jpg (12.07 Kb)

ГАЗ 67 - 1947 г.в.
После войны производство ГАЗ-67Б было расширено, причем не только как армейского автомобиля, но и для работы в сельском хозяйстве. Скоро ГАЗ-67Б стал любимым и желанным для председателей колхозов, агрономов и механиков МТС; разошелся не только по всей стране, но попал даже в Австралию.