.
Опрос

Закончился опрос по военно-патриотической тематике. На вопросы нашей анкеты ответили 184 человека в ВК и 408 курстантов ФСИН.
Опрос касался самооценки знаний по истории Битвы за Воронеж 1942-1943 и возможных действий по восполнению пробелов в историческом и краеведческом образовании.
53,9 % респондентов оценили свои знания о Битве за Воронеж 1942-1943 как неудовлетворительные, 29.3 % оценили свои знание как сносные и неплохие и лишь 16.9% уверены, что «хорошо помнят ключевые даты, события, имена героев и рода войск.
На второй вопрос «Хотели бы вы знать о Битве за Воронеж и её роли в ходе Великой Отечественной войны больше?» 73,9 % респондентов ответили «да, очень», 21,2 «да», 4.3 % «не думал об этом» и 1,3% ответили «нет».
95,1 % опрошенных очень хотели бы, чтобы их дети (будущие дети) знали и помнили о героическом прошлом своей малой родины, 4.9 % об этом не думали и никто не ответил «нет».
Большинство (76,5 %) считают, что наилучшая внеклассная форма изучения истории – военно-исторические реконструкции, 66,8 % процентов полагают, что также интересны выставки техники, вооружений, экипировки и т.д.
Все респонденты согласны с тем, что необходимо в школах и вне школы обязательно внедрять дополнительные интерактивные и событийные мероприятия, где в игровой форме школьников будут знакомить с ключевыми фактами и именами Битвы за Воронеж 1942-1943 годов.
Ещё один опрос с теми же вопросами по нашей просьбе провели среди 408 студентов института ФСИН. Результаты опроса схожи:
Всего в исследовании приняло участие 408 курсантов учебно-строевых подразделений. Возраст участников анкетирования от 18 до 22 лет.
По вопросу оценки курсантами своих знаний о битве за Воронеж низкое значение показали 279 чел. (68,3%) от количества опрошенных, высокое значение показали 129 чел. (31,6%).
По вопросу о желании знать больше, о военной истории Воронежского края респонденты показали следующие ответы – «нет» 9%, «да» и «очень» - 68,3 %, «не думали» об этом – 19,1%.
По вопросу о хотели бы, чтобы их дети (будущие дети) знали и помнили о героическом прошлом своей малой Родины большинство респондентов - 87,7 % заявили «да» и «очень» хотели.
По вопросу о формах занятий по изучению военной истории респондентами на первом месте была выбрана позиция о необходимости проведения военно-исторических реконструкций – 43%, на втором месте – желание изучать военную историю в рамках выставок техники времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. заявил 31% курсантов, на третьем месте – позиция о необходимости показа видео и аудио на занятиях – 12%.
Спасибо за участие!!

 | Распечатать